(!) Не знание правил, не освобождает вас от ответственности!
Дневник Бывалого Магистра, это основной сборник правил ролевой, которые необходимо соблюдать в процессе игры.
Заклинания | Виды заклинаний
• Заклинания могут быть любыми, будь то природные стихии или же тени, увеличение конечностей и т.д. Важно помнить, что всё зависит от вашей фантазии {магия крови запрещена}.
• Вы можете выбрать только один тип магии со старта, изучение второго, третьего и т.п., можно начать после покупки разрешения в магазине ролевой, за игровую валюту или же повысив ранг.
• После создания анкеты, вы можете залить в анкету персонажа 5 способностей, соответствующих типу вашей магии.
• Все техники имеют класс сложности, который зависит от силы и масштаба заклинания, а так же от других факторов. Классы заклинаний:
- 5 класс. Самые слабые и безобидные заклинания, не требующие затрату маны.
- 4 класс. Заклинания имеющие небольшой масштаб/небольшую мощность. Затрата маны - {-3 ед.}
- 3 класс. Заклинания средней мощности. Затрата маны - {-5 ед. маны}
- 2 класс. Одни из самых мощных заклинаний, имеющих высокую эффективность, силу и масштаб. Затрата маны - {-10 ед. маны}
- 1 класс. Самые могущественные заклинания. Получить такие очень непросто. Затрата маны - {-20 ед. маны}
• В специальной теме, вы можете описать заклинание {Можно в скрытом тексте}, и администрация даст классификацию заклинания, что бы вы знали, ккой свиток вам покупать.
(!) Количество маны, можно увеличивать в магазине ролевой, покупая за игровую валюту или повысив ранг. Люди с рангом "Начинающий маг", имею первоначальный запас маны - {50 ед.}
(!) Запрещается самому определять ранги. Их определяет администрация.
Игровая валюта | Бизнес | Банк
• В качестве игровой валюты ролевой, используется "Золото" и "Серебро". Накопительный стат - "Мастерство", которое позволяет переходить из одной группы в другую. Используя золото и серебро, вы можете покупать различные предметы ролевой (обновление гардероба - бесплатно, просто укажите об этом в анкете)
• В бизнес входят "Ярмарки" и "Аукционы" {может устраивать только администрация}. Ярморки предназначены для продажи и приобретения предметов своего инвентаря, заключая сделку с другими пользователями. Так же в бизнессе могут проходить ставочные бои между пользователями, в которых пользователи не рискуют потерять персонажа. После создания темы в ставках, вы можете поставить то или иное число стат на одного из пользователей. Победители получают в 2 раза больше, чем они поставили. После создания темы,
Банк - это место в ролевой, где вы можете занять определённое количество той или иной валюты {исключение - мастерство}, в долг до определённого числа. Вы вправе отсрочить долг на неделю. Если вы всё же не успеваете отдать долг, то с вашей анкеты будут сняты занимаемые вами статы, и вполне возможно, что вы уйдёте в минус. Так же в бизнесе, находятся миссии, за выполнение которых, вы будете получать награду.
• Миссии делятся на Неактивные (Н) и Активные (А), отличаются прохождением, неактивные мисси описываются в указанной теме лично вами, а активные миссии подразумевают общение с определённым NPC, который находится в указанной локации или которого нужно найти. В активных миссии участвует администрация, отыгрывая роль NPC, поэтому если вы видите в одной из локаций нужного вам NPC, то можете идти туда и начинать диалог, но не уходите оттуда до того, как администратор не укажет, что миссия был выполнена, иначе вас ждёт провал. Каждую миссию можно выполнить одному персонажу лишь один раз
Ранги
(!) Ранги выдаёт администрация или "Магистр" вашего народа. Выбирать ранги со старта ЗАПРЕЩЕНО!
• Начинающий маг - человек, создавший анкету в ролевой. Низший ранг. {10 заклинаний | 5 - 5 класса; 3 - 4 класса; 2 - 3 класса}
• Адепт - получает скидку 5% на все товары магазина. + 5 к мане. {15 заклинаний | 8 - 5 класса; 4 - 4 класса; 2 - 3 класса; 1 - 2 класса}
• Опытный маг - получает скидку 10% на все товары магазина. + 10 к мане. {25 заклинаний | 10 - 5 класса; 5 - 4 класса; 5 - 3 класса; 4 - 2 класса; 1 - 1 класса}
• Старец (персонаж женского пола - "Старшина") - получает скидку 15% на все товары магазина. + 20 к мане. {55 заклинаний | 20 - 5 класса; 15 - 4 класса; 10 - 3 класса; 8 - 2 класса; 2 - 1 класса}
• Магистр - получает скидку 15% на все товары магазина. + 20 к мане. {125 заклинаний | 40 - 5 класса; 30 - 4 класса; 25 - 3 класса; 20 - 2 класса; 10 - 1 класса}
Локации
• Важно соблюдать переход по локациям. Проход в большинство из них, лежит через улицы. При переходе, указать: "Переход: *Название текущий локации* - *Название локации, в которую вы переходите*". В сл. локации, указывайте: Пришёл с локации: *Название локации*
• В ролевой, существуют 4 народа, принадлежность к которым, вам необходимо указать в анкете персонажа. В каждом народе, существую локации, в которых и будут происходить действия.
• Магазин не является локацией, отыгрывание роли в магазине запрещено.
Прочие
• Хранители имеют запас маны, равный 50.
• Для создания анкеты, можно использовать внешность персонажей из аниме/фильмов, но при условии, что биография и характер, пишите вы сами.
• Чтобы было понятнее, "Магистр" - это звание правителя народа, коих четыре.
• Ролевая имеет рейтинг 18+, но мат разрешен только в меру. Однако, размещение любых материалов 18+, карается баном.
• Вы можете создать 2 анкеты, основную анкету и анкету "Духа - хранителя", который может появляться рядом с вами в любой ситуации по вашему желанию. Однако, пусть он и дух, он так же смертен, как и ваш персонаж. Исключением является: Турнирные бои; Ставочные бои.
• (!) Любой пост в ролевой, должен быть более 300 символов. Все символы учитываются с пробелами.
• Старайтесь выделять мысли и слова героя жирным, курсивным или другим текстом. (!) Не выделяйте весь текст жирным текстом.
• Отыгрывание чужих персонаже запрещается! Вы можете отыгрывать только роль своего персонажа, духа - хранителя и неактивных NPC.
• Духи - хранители, создаются так же как и анкета вашего персонажа. Все те же пункты.
• (!) В случаи не отыгрывания персонажа неделю, персонаж умирает. В бою, вы должны ответить в течении 24-х часов, если вы не успеваете, то ваш персонаж умирает.
• За несоблюдения правил, игроки будут отправляться в чёрный список ролевой на неделю. Но, у них есть возможность выйти досрочно, написав пост, на заданную администрацией тему.
• Все вещи, полученные вами в процессе ролевой, должны заноситься в анкету персонажа.
• Вы можете создать только одну анкету персонажа и одну анкету духа - хранителя. Создавать анкеты для других пользователей, как и роль с фейков, запрещена!
Пассивы
• Личные пассивы:
- Владение оружием
- Рукопашный бой
- Сенсорика
- Меткость.
• Пассивы, присущие каждому. Со старта, у всех пассивы 1 уровня.
Выносливость. Каждый человек устаёт спустя некоторое время. Помните, вы не можете участвовать в боях и не уставать!
- 1 уровень. {7 хода}
- 2 уровень. {10 ходов}
- 3 уровень. {13 ходов}
- 4 уровень. {15 ходов}
- 5 уровень. {18 ходов}
- 6 уровень. {20 ходов}
- 7 уровень. {22 ходов}
- 8 уровень. {25 ходов}
- 9 уровень. {28 ходов}
- 10 уровень. {30 ходов}
Сила
- 1 уровень.
- 2 уровень.
- 3 уровень.
- 4 уровень.
- 5 уровень.
- 6 уровень.
- 7 уровень.
- 8 уровень.
- 9 уровень.
- 10 уровень.
Ловкость
- 1 уровень.
- 2 уровень.
- 3 уровень.
- 4 уровень.
- 5 уровень.
- 6 уровень.
- 7 уровень.
- 8 уровень.
- 9 уровень.
- 10 уровень.
Скорость
- 1 уровень.
- 2 уровень.
- 3 уровень.
- 4 уровень.
- 5 уровень.
- 6 уровень.
- 7 уровень.
- 8 уровень.
- 9 уровень.
- 10 уровень.
Мана
- 1 уровень. {50 маны | Стандарт у всех}
- 2 уровень. {+ 3 маны}
- 3 уровень. {+ 5 маны}
- 4 уровень. {+ 5 маны}
- 5 уровень. {+ 5 маны}
- 6 уровень. {+ 10 маны}
- 7 уровень. {+ 5 маны}
- 8 уровень. {+ 5 маны}
- 9 уровень. {+ 5 маны}
- 10 уровень. {+ 7 маны}
NPC
• [NPC] - данных персонажей имеет право отыгрывать только администрация. NPC могут вмешиваться в различные ситуации связанные с вами и персонажами окружающими вас, игнорировать NPC - запрещено, игнорирования их может привести к летальному исходу, ведь не все NPC являются миролюбивыми.
• [NPC] - персонажи, которые могут обладать магией. Так же, это могут быть различные животные.
• [NPC] - особо значимые персонажи для сюжета, обладающие большой силой.
• [NPC] - данные персонажи являются бизнесменами, торговцами, людьми, обладающими глубокими знаниями.
Правила будут дополняться!