(!)Сборник правил ролевой (СПР) - сборник правил необходимых для полевого процесса.


Заклинания | Виды заклинаний
• Заклинание - физическое воплощение духовной энергии, более известной как манна
• Заклинания могут быть любыми, будь то природные стихии или же тени, увеличение конечностей и т.д. Важно помнить, что всё зависит от вашей фантазии {магия крови запрещена}.
• Вы можете выбрать только один тип магии со старта. Изучить другие типы магии можно путем обучения у NPC или получить право на его добавление в конкурсе или в качестве награды за выполненное задание.
• Для создания персонажа ознакомьтесь с сюжетом ролевой и шаблоном анкеты.
• Создав анкету, и дождавшись её одобрения, вы можете смело добавлять 5 абсолютно любых заклинания любых классов {Не факт, что все они будут приняты, возможно, даже будут видоизменённы}. Класс заклинания определяет администрация
• Все магические заклинания имеют свой класс сложности, который зависит от силы и масштаба заклинания, а так же от других факторов. Классы заклинаний:
- 5 класс. Самые слабые и безобидные заклинания, не требующие затрату маны.
- 4 класс. Заклинания имеющие небольшой масштаб/небольшую мощность. Затрата маны - {-3 ед.}
- 3 класс. Заклинания средней мощности. Затрата маны - {-5 ед. маны}
- 2 класс. Одни из самых мощных заклинаний, имеющих высокую эффективность, силу и масштаб. Затрата маны - {-10 ед. маны}
- 1 класс. Самые могущественные заклинания с огромнейшем масштабом действия и поражающим фактором. Затрата маны - {-20 ед. маны}
• Покупая то или иное заклинание, для определения класса, вы можете описать заклинание в теме с вопросами и администратор назовёт класс заклинания.


Игровая валюта | Бизнес | Банк
• В качестве игровой валюты ролевой, используется "Золото" и "Серебро". Накопительный стат - "Мастерство", которое позволяет переходить из одной группы в другую. Используя золото и серебро, вы можете покупать различные предметы ролевой (обновление гардероба - бесплатно, просто укажите об этом в анкете)
• В бизнес входят "Ярмарки" и "Аукционы" {может устраивать только администрация}. Ярморки предназначены для продажи и приобретения предметов своего инвентаря, заключая сделку с другими пользователями. Так же в бизнессе могут проходить ставочные бои между пользователями, в которых пользователи не рискуют потерять персонажа. После создания темы в ставках, вы можете поставить то или иное число стат на одного из пользователей. Победители получают в 2 раза больше, чем они поставили. После создания темы,
Банк - это место в ролевой, где вы можете занять определённое количество той или иной валюты {исключение - мастерство}, в долг до определённого числа. Вы вправе отсрочить долг на неделю. Если вы всё же не успеваете отдать долг, то с вашей анкеты будут сняты занимаемые вами статы в двойном количестве.
• Миссии - задания выдоваемые администрацией {общие} или магистром того или иного народа {территориальные}


Ранги
(!) Ранги выдаёт администрация или "Магистр" вашего народа. Выбирать ранги со старта ЗАПРЕЩЕНО!
• Начинающий маг - человек, создавший анкету в ролевой. Низший ранг. {10 заклинаний | 5 - 5 класса; 3 - 4 класса; 2 - 3 класса}
• Адепт - получает скидку 5% на все товары магазина. + 5 к мане. {15 заклинаний | 8 - 5 класса; 4 - 4 класса; 2 - 3 класса; 1 - 2 класса}
• Опытный маг - получает скидку 10% на все товары магазина. + 10 к мане. {25 заклинаний | 10 - 5 класса; 5 - 4 класса; 5 - 3 класса; 4 - 2 класса; 1 - 1 класса}
• Старец  (персонаж женского пола - "Старшина") - получает скидку 15% на все товары магазина. + 20 к мане. {55 заклинаний | 20 - 5 класса; 15 - 4 класса; 10 - 3 класса; 8 - 2 класса; 2 - 1 класса}
• Магистр - получает скидку 15% на все товары магазина. + 20 к мане. {125 заклинаний | 40 - 5 класса; 30 - 4 класса; 25 - 3 класса; 20 - 2 класса; 10 - 1 класса}


Локации
• Важно соблюдать переход по локациям. Проход в большинство из них, лежит через улицы. При переходе, указать: "Переход: *Название текущий локации* - *Название локации, в которую вы переходите*". В сл. локации ОБЯЗАТЕЛЬНО] указать, с какой локации вы пришли.
• В ролевой, существуют 4 народа, принадлежность к которым, вам необходимо указать в анкете персонажа. В каждом народе, существуют локации, в которых и будут происходить действия.
• Магазин не является локацией, отыгрывание роли в магазине запрещено.


[b]Прочие
• Для создания анкеты, можно использовать внешность персонажей из аниме/фильмов, но при условии, что биографию и характер, пишите вы сами.
• Чтобы было понятнее, "Магистр" - это звание правителя народа, коих четыре.
• Ролевая имеет рейтинг 18+, однако размещение порнографии и расчленёнки в любом их виде карается баном на неограниченный срок. Материал разрешён в меру. Оскорбление конкретной личности {другого игрока} так же карается баном на месяц.
• Вы можете создать только две анкеты: основного персонажа и духа-хранителя.
(!) Любой пост в ролевой, должен быть более 300 символов. Все символы учитываются с пробелами.
• Старайтесь выделять мысли и слова героя жирным, курсивным или другим текстом. (!) Не выделяйте весь текст жирным текстом.
• Отыгрывание чужого персонажа запрещается! Вы можете отыгрывать только роль своего персонажа, духа - хранителя и не значимых для сюжета NPC.
(!) В бою, вы должны ответить в течении 24-х часов, если вы не успеваете, то ваш персонаж умирает.
• За несоблюдения правил, игроки будут отправляться в чёрный список ролевой. Попав в чёрный список вы лишаетесь всех накопленных стат, персонажа и остальных вещей связанных с ним.
• Все вещи, полученные вами в процессе ролевой, должны заноситься в анкету персонажа.
• Участвовать в ролевом процессе с фейк-аккаунта строго запрещено!


Пассивы
• Личные пассивы:
- Владение оружием
- Рукопашный бой
- Сенсорика
- Меткость.
• Пассивы, присущие каждому. Со старта, у всех пассивы 1 уровня.
Выносливость. Каждый человек устаёт спустя некоторое время. Помните, вы не можете участвовать в боях и не уставать!
- 1 уровень. {7 хода}
- 2 уровень. {10 ходов}
- 3 уровень. {13 ходов}
- 4 уровень. {15 ходов}
- 5 уровень. {18 ходов}
- 6 уровень. {20 ходов}
- 7 уровень. {22 ходов}
- 8 уровень. {25 ходов}
- 9 уровень. {28 ходов}
- 10 уровень. {30 ходов}

Сила
- 1 уровень.
- 2 уровень.
- 3 уровень.
- 4 уровень.
- 5 уровень.
- 6 уровень.
- 7 уровень.
- 8 уровень.
- 9 уровень.
- 10 уровень.

Ловкость
- 1 уровень.
- 2 уровень.
- 3 уровень.
- 4 уровень.
- 5 уровень.
- 6 уровень.
- 7 уровень.
- 8 уровень.
- 9 уровень.
- 10 уровень.

Скорость
- 1 уровень.
- 2 уровень.
- 3 уровень.
- 4 уровень.
- 5 уровень.
- 6 уровень.
- 7 уровень.
- 8 уровень.
- 9 уровень.
- 10 уровень.

Мана
- 1 уровень. {50 маны | Стандарт у всех}
- 2 уровень. {+ 3 маны}
- 3 уровень. {+ 5 маны}
- 4 уровень. {+ 5 маны}
- 5 уровень. {+ 5 маны}
- 6 уровень. {+ 10 маны}
- 7 уровень. {+ 5 маны}
- 8 уровень. {+ 5 маны}
- 9 уровень. {+ 5 маны}
- 10 уровень. {+ 7 маны}


NPC
[NPC] - данных персонажей имеет право отыгрывать только администрация. NPC могут вмешаться в любую ситуацию для продвижения сюжета или в других целях.
[NPC] - персонажи, которые могут обладать магией. Так же, это могут быть различные животные.
[NPC] - особо значимые персонажи для сюжета, обладающие большой силой.
[NPC] - данные персонажи являются бизнесменами, торговцами, людьми, обладающими глубокими знаниями.
https://i.yapx.ru/VIuv.png
Правила будут дополняться!
Отмечу, что данные правила будут вскоре отредактированы и дополненны окончательно.

Отредактировано _The_KoJIяH_ (08.01.2019 13:41:13)